Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты
МКОУ Вознесенская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    632241, Новосибирская обл., Венгеровский р-н, с. Вознесенка, ул. Северная,31
    Количество:
    15


Приспособленные объекты для проведения практических занятий
МКОУ Вознесенская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    632241, Новосибирская обл., Венгеровский р-н, с. Вознесенка, ул. Северная, 31
    Количество:
    8


Приспособленные библиотеки
МКОУ Вознесенская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    632241, Новосибирская обл., Венгеровский р-н, с. Вознесенка, ул.Северная,31
    Количество мест:
    6


Специальные объекты спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    632241, Новосибирская обл., Венгеровский р-н, с. Вознесенка, ул. Северная, 31


Приспособленные средства обучения и воспитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов др.)
    • Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления /имеется отдельный вход с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом.
    • Наличие возможностей перемещения лиц с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц и т.д.)



Специальные условия питания

    Питание организовано в соответствии с нормативными документами:

    ФЗ Об образовании в РФ п.7 ст.79

    31.01.2018 № 24-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253-п»

    Постановление правительства НСО от 13.07.2015 № 253-п «О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области"
    Все обучающиеся, проживающие в интернате МКОУ Возенесенкая школа - интернат, обеспечены ежедневным бесплатным шестиразовым (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин,второй ужин ). В 2020-2021 учебном году все дети обеспечены бесплатным питанием в столовой.


  • Уголок питания в школьной столовой

    Уголок питания в школьной столовой


    Стенд с меню в школьной столовой

    Стенд с меню в школьной столовой


    Школьная столовая во время обеда

    Школьная столовая во время обеда


    Обед

    Обед



Специальные условия охраны здоровья

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ОАО «РосТелеком». Скорость доступа до 100 Мбит/с. В школе установлен Фильтр InternetCensor, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики детей сайтов.



Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
  • http://www.hand-made-toys.net/

    - мягкие игрушки своими руками. Выкройки, схемы вязания, инструкции по изготовлению. Азбука рукоделия: кройка и шитьё, азы вязания и вышивания, оформление игрушек. История игрушек.



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе нет.

    Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    •мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    •интерактивные доски,
    •телевизоры,
    •видеоплеер,
    •МФУ.

    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.

    Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.



Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

    Интернат имеет беспрепятственный доступ для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество жилых помещений:
13 спальных комнат, 6 игровых комнат


Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ощепкова Елена Михайловна
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов